Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 марта 2012 г.

Финансовая обеспеченность


Финансовую обеспеченность можно осуществлять: производя и продавая(товар, услуги, информацию) или покупая и продавая (посреднечество). В 90% люди работают в качестве посредников, так или иначе накручивающами цены на конечный продукт. Если вы не получаете процент, нечего не делая вы посредник. Если вы зависите от конкурентов, цен на рынке, спроса и тп вы посредник (ваша фирма). Чтобы получить прибыль, надо поднимать свой % от посредничества или становиться монополией.
Чтобы поднять % от вашей деятельности, требуется спрос, реклама и товар. Ищем услугу которая пользуется спросом, и смотрим как накрутить свой процент. Можно создать диффицит товара, тем самым делая минимальным число конкурентов и возможность поднять цены. Чтобы сделать рекламу, нужны люди оказывающие влияние на конкретных людей или большие массы людей, даете им товар и денег если потребуется для хороших отзывов и советов приобретать конкретный товар или пользоваться услугами конкретной компании. Качество товара зависит от частоты его продаж, если товар приобретают раз в год-два, то нет смысла предлагать супер качество, но если у товара каждодневные продажи, то имеет смысл сделать качество выше чем у конкурентов. Продукты плохого качества не должны ассоциироваться с посредником, а на лучшие продукты и услуги следует дать рекламу посредника. Истинные бренды и названия, могут быть заменены брендом и названиями посредников - желательно хорошего качества. Если не можете спрогнозировать рынок и получить прибыль в ближайшей перспективе, вложите в рекламу, ограничьте конкурентов, или дайте то, что конкуренты предложить не смогут. Ваша цель не долгосрочная работа и качество, а обеспечение финансовой независимости. Ищите то что сможете продать с наибольшей выгодой для себя, буть то товар, услуги или информация. Если нет возможности стать монополией, нужно постоянно увеличивать прибыль, а если не получается, то попробовать поискать другой товар или услугу. С конкурентами тоже нужна работа, будь то сговор или паспространение плохих слухов. Реклама должга не только склонять в одну сторону, реклама должна внушать что это необходимо, даже если без этого можно обойтись.
Все ограничения вы накладываете на себя сами. Вы должны четко предствалять, что чем больше ограничений вы на себя накладываете, тем труднее достигнуть цели.
Ваша цель создать цепочку, все звенья которой зависят от вас или создать звено, без которого функционирование всей цепочки невозможно. Одно звено влияет на соседние в той или иной степени, если это влияние усилить, то выбросить такое звено из цепочки очень трудно. Важно понимать, что смысл этого мероприятия - это получение прибыли. Если это делается по другим соображением, то можно идти на финансовые потери, во имя другой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий